Линия консультаций
Описание
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков приведены на специальном ресурсе https://solutions.1c.ru/ в карточке описания программного продукта.
Информация о лицензии
Можно самостоятельно получить данные о владельце лицензии, посмотреть текущее состояние ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
Доступен в программах
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
Регистрационный номер программы
Название организации
Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.