1С-ЭДО
Вы до сих пор обмениваетесь с контрагентами бумажными документами? Тратите деньги на печать, хранение и отправку документов? Из-за несвоевременного получения документов замедляется работа бухгалтерии, возникает много ошибок при ручном вводе первичных документов и счетов-фактур.
Сервис 1С ЭДО поможет решить ряд проблем с документооборотом, потому что данные передаются из программ 1С от поставщика к покупателю через Интернет, не нужно вводить вручную и у вас полная идентичность в реквизитах, а значит расхождений в декларациях по НДС также не будет.
Отгрузили товар - у бухгалтера сразу перед глазами документы поступления, не нужно ждать почту или курьера.
Отправляйте и получайте уже подписанные документы, сокращайте срок получения оплаты, а также минимизируйте расходы на бумагу.
Для обмена документами вам понадобится электронная подпись (если вы сдаете отчетность в электронном виде - она также подойдет), - так как именно она может сделать электронный документ равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно, т.е. придать ему юридическую силу.
Посмотрите виде о 1С-ЭДО
При заключении договора сопровождения - получайте неограниченное количество документов от контрагентов, для отправки документов вам предоставлено 100 комплектов документов в месяц на бесплатной основе. Свыше 100 документов тарификация идет по 10 руб. за отправленный комплект.
Без заключения договора стоимость будет составлять:
КОЛИЧЕСТВО ОТПРАВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ В МЕСЯЦ | СТОИМОСТЬ |
До 5 000 электронных сообщений | 10 рублей за 1 электронное сообщение |
От 5 001 до 10 000 электронных сообщений | 9 рублей за 1 электронное сообщение |
От 10 001 до 15 000 электронных сообщений | 8 рублей за 1 электронное сообщение |
От 15 001 до 25 000 электронных сообщений | 7 рублей за 1 электронное сообщение |
От 25 001 до 50 000 электронных сообщений | 6 рублей за 1 электронное сообщение |
Более 50 000 электронных сообщений | 5 рублей за 1 электронное сообщение |