1С-Коннект

1С-Коннект
Информация: 

Для чего нужен 1С-Коннект

Сервис позволяет пользователям:

  • Получать поддержку своих программ и сервисов.

  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.

  • Взаимодействовать с коллегами.

1С-Коннект – предоставляется каждому пользователю 1С и позволяет мгновенно связываться с компетентными специалистами обслуживающего Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку программных продуктов и сервисов ИТС. Преимуществами сервиса являются его простота, удобство и скорость - пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Доставка обращений гарантирована. Если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обращение будет поставлено в очередь, а обслуживающая компания получит уведомление – это позволяет ни одному обращению пользователя не потеряться.

Для общения в 1С-Коннект доступны чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передача файлов, при необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ). Сервис работает везде, где есть доступ к сети Интернет.

В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект сохраняет переписку и записывает разговоры между пользователем и специалистом поддержки.